«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».
С 25 по 30 января 2016 года в рамках плана методической работы с целью повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся была проведена предметная неделя математики. Девизом предметной недели стали такие строки : «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным» Б. Паскаль.
Цели предметной недели:
- повышение уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора;
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Задачи:
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
Началась неделя математики с линейки, на которой учащиеся рассказали о мероприятиях, которые будут проведены в рамках недели математики, объявили номинации, по которым будут определять победителей и призеров. Ну а затем настали дни математических состязаний. Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры.
Все шесть дней учащиеся состязались в умении быстро считать и решать математические задачи. Хотелось бы отметить замечательные рисунки детей 2-4 классов на тему: «На что похожа цифра».
В рамках предметной недели дан открытый урок по алгебре в 9 классе по теме: «Арифметическая прогрессия вокруг нас» (Учитель Ражина Л.Н.)
В каждом классе проводились конкурсы кроссвордов, математических газет, делались сообщения о великих математиках.
Л.Н. Ражина провела мероприятие «математический КВН» Данное мероприятие не оставило ребят равнодушным.
Итоги недели математики были оглашены на общешкольной линейке. Ребята были награждены грамотами в каждой номинации. |